А что вы думаете об этом?
Этот момент, когда Жорка (актер Скляр) зовет в болоте Скляра в кино... Я когда маленькая смотрела, рыдала. Да и сейчас, чего уж...
4
Кто научился отводить тепло, потея - может бегать очень подолгу
Кто покрыт шерстью и охлаждается "через язык" или уши - быстро перегревается
Зимой волки способны гонять лося десятками километров
Жарким летом - только "резким одномоментным броском" на молодняк или подранка
Кто покрыт шерстью и охлаждается "через язык" или уши - быстро перегревается
Зимой волки способны гонять лося десятками километров
Жарким летом - только "резким одномоментным броском" на молодняк или подранка
1
да, это один из основных способов охоты - "на измор"
с лошадями - не прокатывает - они отлично потеют
а вот олени, псовые или кошачьи .............................
с лошадями - не прокатывает - они отлично потеют
а вот олени, псовые или кошачьи .............................
0
Джон Кейдж - американский композитор-авангардист, экспериментатор, философ, человек на протяжении всей второй половины ХХ века скандализировавший и подрывавший все привычные устои музыки как вида искусства. А знаменем нового этапа борьбы с засильем коммерческой попсы на британском телевидении стала самая известная и самая радикальная пьеса Кейджа - "4:33", та самая, в которой музыкант на протяжении 4 минут и 33 секунд беззвучно и неподвижно сидит перед инструментом, не извлекая из него ни одного звука.
Композицию "4:33" Джон Кейдж "написал" еще в 1952 году. На сочинение «4’33» у Кейджа ушло целых четыре года. В записи 1952 года исполняет шедевр главный авангардный пианист своего времени и кейджевский приятель Дэвид Тюдор, коему тот доверил премьеру опуса «4'33''». Публика, правда, побузила немного – но вскоре поверила в то, что музыка есть и тогда, когда ее нет.
Уильям Маркс, подошел к интерпретации опуса как истинный виртуоз. Посмотрите, как артистично (и педантично) он отсчитывает секунды.
Композицию "4:33" Джон Кейдж "написал" еще в 1952 году. На сочинение «4’33» у Кейджа ушло целых четыре года. В записи 1952 года исполняет шедевр главный авангардный пианист своего времени и кейджевский приятель Дэвид Тюдор, коему тот доверил премьеру опуса «4'33''». Публика, правда, побузила немного – но вскоре поверила в то, что музыка есть и тогда, когда ее нет.
Уильям Маркс, подошел к интерпретации опуса как истинный виртуоз. Посмотрите, как артистично (и педантично) он отсчитывает секунды.
0
может просто руки не подходят к гаечным ключам?...
29
Просто про кривые руки история, а может и автор, умалчивает
10
Всегда бы так!
2
Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. (Екк. 1:18[3])
-1
Твоя цитатка отличное руководство для сознательного отупления и обоснования своей глупости. И как раз для таких дурачков, увлекающихся древними еврейскими байками, и приходится вот такие объявления вешать
-1
Это ж было уже! Разве нет?
2
Может и было, спорить не буду, хотя не замечал этого видео здесь ранее.
2
Нет.Тебя глючит В солянке не бывает повторов))))
6
0
Даже сравнивать не буду! Или ты из этих, которые дрочат на лайки?
2
Слева вы?
0
В масть с авой..
1
Ага, я поэтому и спросил
1
Нормуль!
А слева "татарва" стоит и ждёт когда ровнять землю надо!!!
А слева "татарва" стоит и ждёт когда ровнять землю надо!!!
5
Да я ж прикалываюсь!!!
Я в технике не бельмеса!!!
Я в технике не бельмеса!!!
4
не всё же море, держите - ваш отпуск пустыни и горы
2